Для получения документов в Ростове-на-Дону в 99% случаях достаточно 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может происходить на день-два больше, из-за продолжительных выходных или праздничных дней. Для оформления прописки по месту жительства достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть прописан как минимум с одним из родителей.
Вы можете найти множество объявлений на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в печатных изданиях, где обещают получить временную регистрацию за 1000 - 3990 рублей на 12 мес. Принимайте во внимание то, что кроме финансового интереса хозяина недвижимости, существуют еще потери на коммуналку за жилплощадь и они возрастают с каждым зарегистрированным жильцом. Даже в случае если установлены счетчики на свет, водоснабжение, газ итд, собственнику все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может стоить слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного лица, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются некоторые отличия в разных субьектах РФ.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в стране. На другой стороне бланка проставляется печать органа миграции выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (поле по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. После того, как собственник получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на две одинаковые части.
Перечень нужных документов будет отличаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для оформления временной или постоянной регистрации в паспортном столе - это требование закона!
Несомненно, при наличии у вас временной регистрации, вы сможете воспользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 30.11.2025